Казахстанцы возвращают в аптеки опасный препарат

В лекарстве от гипертонии нашли потенциально канцерогенное вещество

АСТАНА, 17 авг— Sputnik.Казахстанские пациенты начинают возвращать ваптеки препарат "Вазар" и "Вазар-Н", вкотором нашли опасное вещество, передает телеканал "Астана".

Отмечается, что вероятность того, что содержащийся втаблетках компонент способен вызвать рак, полностью недоказана, однако власти страны все же решили перестраховаться ипризывают граждан сдавать европейский препарат ваптеки.

Сообщается, что "Вазар" можно обменять ваптеках наего безопасные аналоги, предъявив выданный ранее вполиклинике рецепт наэтот препарат.

В Казахстане препараты "Вазар" и "Вазар-Н" зарегистрированы с2010 года, новыпускать препарат веществом "валсартан", произведенным вКитае ипризнанным потенциально опасным, начали только вэтом году. Стоит отметить, что валсартан используется ив других лекарствах, однако они безопасны дляпациентов.

Представитель фармкомпании, продающей "Вазар", обратилась кказахстанцам

По оценкам экспертов, опасность онкозаболевания могла возникнуть, если принимать китайский валсартан втечение семи лет. Поэтому казахстанцам, которые так илииначе уже успели принимать этот препарат, нестоит переживать.

Всего препарат "Вазар" врамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи получили 12 тысяч граждан.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Ничего не найдено.